компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
IP-телефония
Важно: Для корректной работы функции "Звонки в браузере" на лицензии для WEB и LOCAL-версий программы "Клиентская база" обязательно наличие защищенного https-соединения между браузером и сайтом. Для этого необходимо приобрести и установить https-сертификат для подтверждения домена (самоподписанные и любые другие сертификаты вызывающие ошибку "Ваше соединение не защищено", будут препятствовать работе веб-телефонии). Также обязательно должны быть подключены наушники и микрофон.
Также для корректной работы необходимо выдать разрешения в браузере. Например, в Google Chrome настройки выглядят так:
Для настроек расширения зайдите в вкладку “Маркетплейс” - “Модули” и включите расширение.
После включения модуля у вас откроется мини-окно со статусами модуля. Его необходимо держать открытым для корректности работы телефонии.
Далее вы попадаете на страницу настройки расширения. Первым делом нужно запросить у менеджера вашего провайдера данные о личном кабинете, данные для подключения к веб-сокету (сервер, домен, порт), SIP-номера и секретный ключ для API.
Когда у вас будут все необходимые данные, можно приступать к настройке, сначала подключаем личный кабинет и веб-сокет, нажимаем на “Редактировать” в блоке “SIP аккаунт”.
Раскрывается блок с полями для ввода:
После того как вы нажмете “Сохранить”, данные сохранятся и логин от аккаунта появится рядом с “Редактировать”.
Далее подключаем таблицы с телефонами, нажимаем на “Добавить” в блоке “Таблицы контактов”.
Раскрывается блок с полями для ввода:
После того как вы нажмете “Сохранить”, данные сохранятся и название появится рядом с “Редактировать”.
Также можно привязывать несколько полей в одной и той же таблице, для этого добавляете ту же самую таблицу, но выбираете другое поле.
Ссылка “Открыть таблицу” в блоке “Таблица записей звонков” ведет на таблицу, где будут храниться записи ваших разговоров (создается автоматически).
Теперь привязываем пользователей, нажимаем на “Добавить” в блоке "Пользователи".
Раскрывается блок с полями для ввода:
После того как вы нажмете “Сохранить”, имя пользователя появится рядом с “Редактировать”.
Для совершения исходящего звонка необходимо нажать на иконку зеленой телефонной трубки.
Откроется окно для приема и совершения звонков. В нем браузер запросит доступ к гарнитуре. Необходимо нажать кнопку «Разрешить», только после этого пойдет вызов абоненту. Об этом поговорим в следующем блоке.
Также нет необходимости предварительно вводить номер в таблицу звонков длятого, чтобы позвонить из базы. Можно нажать на иконку трубочки в меню справа сверху. При этом появляется блок с вводом номера и тремя кнопками.
Справа кнопка вызывает нумпад.
Кнопка “Вызов” посередине совершает звонок. Номер вводится c 8, после чего нажимаем на кнопку “Вызов”.
Сотрудники также могут звонить друг другу по короткому (внутреннему) номеру. Сформируется и появится слева снизу карточка исходящего вызова с заданной информацией по клиенту, при условии что данный номер уже есть в базе (таблице звонков).
В противном случае карточка будет содержать только номер вызываемого абонента с ссылкой на создание карточки клиента в настроеной таблице звонков.
В обоих случаях есть возможность сбросить звонок, нажав на кнопку Сбросить вызов.
При входящем звонке в браузере раздается звуковой сигнал, и в левом нижнем углу программы появляется карточка входящего звонка, в которой будет отображаться номер, с которого звонят, а также дополнительная информация из заданных полей таблицы звонков, при условии, что номер есть в базе. Если входящего номера ещё нет в базе, то, нажав на ссылку «Создать», вы можете создать карточку для нового клиента.
Внимание! При входящем звонке карточка входящего звонка всплывет во всех активных вкладках браузера с программой КБ, но кнопка «Принять» в карточке входящего звонка будет доступна только в той вкладке, в которой пришел звонок.
Ответить можно в двух блоках, как и в блоке прямого набора,
так и в карточке.
Браузер запросит доступ к гарнитуре. Только после подтверждения разрешения к гарнитуре можно будет начать разговор. Во время разговора в окне звонка нельзя закрывать мини-окно телефонии, которое содержит информацию о статусе модуля. При его закрытии звонок прервется.
Оператор UISCOM поддерживает FMC (Fixed Mobile Convergence) - работу со звонками через сотовую связь с использованием функциональности IP-телефонии. Услуга FMC превратит мобильный телефон в офисный в том смысле, что все звонки разъездных сотрудников фиксируются офисной телефонией. Руководитель будет видеть всю статистику по звонкам и прослушивать записи разговоров. Также FMC-телефония дает сотрудникам возможность связываться друг с другом по коротким номерам, используя свои мобильные телефоны. Подробнее на сайте оператора.
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!