Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Телефония UISCOM

IP-телефония

IP-телефония UISCOM

Звонки в браузере

Важно: Для корректной работы функции "Звонки в браузере"  на лицензии для WEB и LOCAL-версий программы "Клиентская база" обязательно наличие защищенного https-соединения между браузером и сайтом. Для этого необходимо приобрести и установить https-сертификат для подтверждения домена (самоподписанные и любые другие сертификаты вызывающие ошибку "Ваше соединение не защищено", будут препятствовать работе веб-телефонии). Также обязательно должны быть подключены наушники и микрофон.

Также для корректной работы необходимо выдать разрешения в браузере. Например, в Google Chrome настройки выглядят так: 

  • кликните на "замочек"

photo

  • откройте Настройки сайтов

photo

  • выдайте разрешения (Микрофон, Всплывающие окна и переадресация, Звук)

photo

Настройка

Для настроек расширения зайдите в вкладку “Маркетплейс” - “Модули” и включите расширение.

photo

После включения модуля у вас откроется мини-окно со статусами модуля. Его необходимо держать открытым для корректности работы телефонии.

Далее вы попадаете на страницу настройки расширения. Первым делом нужно запросить у менеджера вашего провайдера данные о личном кабинете, данные для подключения к веб-сокету (сервер, домен, порт), SIP-номера и секретный ключ для API.

Когда у вас будут все необходимые данные, можно приступать к настройке, сначала подключаем личный кабинет и веб-сокет, нажимаем на “Редактировать” в блоке “SIP аккаунт”.

photo

Раскрывается блок с полями для ввода:

  • Логин АТС - логин от вашего аккаунта
  • Пароль АТС - пароль от вашего аккаунта
  • Сервер - сервер телефонии вашего провайдера
  • Порт - порт телефонии вашего провайдера
  • Домен - домен телефонии вашего провайдера
  • Секретный ключ - секретный ключ для API вашего провайдера

photo

После того как вы нажмете “Сохранить”, данные сохранятся и логин от аккаунта появится рядом с “Редактировать”.

Далее подключаем таблицы с телефонами, нажимаем на “Добавить” в блоке “Таблицы контактов”.

Раскрывается блок с полями для ввода:   

  • Таблица - имя таблицы.
  • Приоритет - степень приоритета, если будут привязаны несколько таблиц с телефонами, то при формировании карточки клиента таблица с высшим приоритетом будет первая при поиске номера телефона, далее по понижению приоритета.
  • Поле с телефоном - поле, в котором хранится телефон, в выбранной таблице.
  • Поле имя абонента - поле, в котором хранится ФИО, в выбранной таблице.
  • Дополнительное поле 1 - первое дополнительное поле во всплывающей карточке звонка.
  • Дополнительное поле 2 - второе дополнительное поле во всплывающей карточке звонка.
  • Дополнительное поле 3 - третье дополнительное поле во всплывающей карточке звонка.

photo

После того как вы нажмете “Сохранить”, данные сохранятся и название появится рядом с “Редактировать”.

Также можно привязывать несколько полей в одной и той же таблице, для этого добавляете ту же самую таблицу, но выбираете другое поле. 

Ссылка “Открыть таблицу” в блоке “Таблица записей звонков” ведет на таблицу, где будут храниться записи ваших разговоров (создается автоматически).

Теперь привязываем пользователей, нажимаем на “Добавить” в блоке "Пользователи".

Раскрывается блок с полями для ввода:   

  • Пользователь - пользователь вашей КБ.
  • SIP номер - SIP-номер, который вы берете у вашего провайдера и который вы привязываете к выбранному пользователю.
  • Пароль SIP - SIP-пароль от SIP-номера.
  • Короткий SIP номер - короткий (внутренний) номер от SIP-номера.

photo

После того как вы нажмете “Сохранить”, имя пользователя появится рядом с “Редактировать”.

Исходящие звонки

Для совершения исходящего звонка необходимо нажать на иконку зеленой телефонной трубки.

  • Либо в табличном виде (трубка появляется при наведении на номер)

photo

  • Либо в режиме записи

photo

Откроется окно для приема и совершения звонков. В нем браузер запросит доступ к гарнитуре. Необходимо нажать кнопку «Разрешить», только после этого пойдет вызов абоненту. Об этом поговорим в следующем блоке.

Прямой набор номера

Также нет необходимости предварительно вводить номер в таблицу звонков длятого, чтобы позвонить из базы. Можно нажать на иконку трубочки в меню справа сверху. При этом появляется блок с вводом номера  и тремя кнопками.

photo

Справа кнопка вызывает нумпад.

photo

Кнопка “Вызов” посередине совершает звонок. Номер вводится c 8, после чего нажимаем на кнопку “Вызов”.

Сотрудники также могут звонить друг другу по короткому (внутреннему) номеру. Сформируется и появится слева снизу карточка исходящего вызова с заданной информацией по клиенту, при условии что данный номер уже есть в базе (таблице звонков).

photo

В противном случае карточка будет содержать только номер вызываемого абонента с ссылкой на создание карточки клиента в настроеной таблице звонков.

photo

В обоих случаях есть возможность сбросить звонок, нажав на кнопку Сбросить вызов. 

Входящие звонки

При входящем звонке в браузере раздается звуковой сигнал, и в левом нижнем углу программы появляется карточка входящего звонка, в которой будет отображаться номер, с которого звонят, а также дополнительная информация из заданных полей таблицы звонков, при условии, что номер есть в базе. Если входящего номера ещё нет в базе, то, нажав на ссылку «Создать», вы можете создать карточку для нового клиента. 

Внимание! При входящем звонке карточка входящего звонка всплывет во всех активных вкладках браузера с программой КБ, но кнопка «Принять» в карточке входящего звонка будет доступна только в той вкладке, в которой пришел звонок.

Ответить можно в двух блоках, как и в блоке прямого набора,

photo

 так и в карточке.

photo

Браузер запросит доступ к гарнитуре. Только после подтверждения разрешения к гарнитуре  можно будет начать разговор. Во время разговора в окне звонка нельзя закрывать мини-окно телефонии, которое содержит информацию о статусе модуля. При его закрытии звонок прервется.

Мобильная АТС

Оператор UISCOM поддерживает FMC (Fixed Mobile Convergence) - работу со звонками через сотовую связь с использованием функциональности IP-телефонии. Услуга FMC превратит мобильный телефон в офисный в том смысле, что все звонки разъездных сотрудников фиксируются офисной телефонией. Руководитель будет видеть всю статистику по звонкам и прослушивать записи разговоров. Также FMC-телефония дает сотрудникам возможность связываться друг с другом по коротким номерам, используя свои мобильные телефоны. Подробнее на сайте оператора.



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!