компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
РазработчикуНОВЫЙ
В CRM программе "Клиентская база" в настройках полей таблицы имеется опция, позволяющая выбирать «режим отображения». Опция содержит два варианта отображения: «Пользователя» и «Разработчика». По умолчанию установлен режим «Пользователя».
Это сделано для удобства настройки конфигурации программы пользователями разной квалификации.
Режим «Пользователя» предназначен для тех администраторов системы, которые производят настройку, используя интерфейс программы, т. е. стандартными инструментами, конструкторами, режимом Мастера. В режиме «Пользователь» отображение полей не меняется, оно по прежнему остается в виде:
Режим «Разработчика» предназначен для администраторов, имеющих навыки программирования (в частности на языке PHP), а так же администрирования БД MySQL. В этом режиме в настройках полей отображаются физические названия полей, которые можно использовать в программном коде при написании вычислений.
Внимание! Выбор режима «Разработчика» доступен только для пользователей с группой доступа «администратор», группе доступа «субадминистратор» выбор режима не доступен.
Выбрав режим отображения «Разработчика» настройки полей будут представлены в виде:
Здесь:
- в первом столбце указаны номера полей;
- во втором - физические названия полей в самой БД;
- в третьем — строка с физическим названием поля, которое обычно пишется в вычислении. Эту строку можно скопировать простым кликом по ней и вставить в код вычисления;
- в четвертом — указывается названия поля, заданные в системе «Клиентская база»;
- в пятом — заданные типы полей.
Здесь так же есть иконка «карандаша», нажав на которую пользователь переходит в стандартное окно настроек поля:
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!