компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
IP-телефония
Рассмотрим процесс перевода звонка клиента с одного сотрудника (внутреннего абонента) вашей компании на другого.
Например, в программе есть два пользователя телефонии с внутренними номерами 101 и 103.
Для обоих включены опции «Звонки в браузере» и «Принимать входящие» в настройках пользователя телефонии:
Внимание! Для приема входящих вызовов обязательно должно быть открыто «окно приема/совершения вызовов» в одной из вкладок браузера. Оно открывается через значок телефонной трубки в верхней панели экрана программы:
Пусть входящий вызов поступает в программу и принимается пользователем с внутренним номером 101.
При формировании входящего звонка в правом нижнем углу всплывает карточка активного звонка:
После того как пользователь снимет трубку, произойдет соединение линий и запустится запись разговора, а в правом нижнем углу отобразится уже карточка со статусом разговора и кнопкой для перевода вызова:
Нажимаем на кнопку «Перевести», далее вводим внутренний номер пользователя телефонии и нажимаем «Ок»:
Голосовая подсказка информирует о том, что был осуществлен «Перевод», после чего вызов направляется на пользователя с внутренним номером 103, а у абонента 101 – сбрасывается.
В таблице «Записи разговоров» создаются 2 записи разговора: клиента с пользователем 101 и клиента с пользователем 103. Тип звонков — входящий.Перевод звонков при исходящем вызове происходит аналогично.
Рассмотрим перевод звонка через программный SIP-телефон Linphone. Предположим, что в настройках устройства уже имеется учетная запись пользователя телефонии программы «Клиентская база» с внутренним номером 101.
О том, как настроить Linphone и подключить свою учетную запись пользователя телефонии, читайте здесь.
Пусть входящий вызов поступает в программу и принимается пользователем с внутренним номером 101.
Вызов приходит на SIP-телефон пользователя, где нужно нажать «Ответить» для соединения с сервером телефонии.
После того как пользователь ответит и примет звонок, происходит соединение линий.
Теперь для перевода вызова на другого менеджера необходимо в Linphone в поле ввода SIP-адреса или номера телефона ввести символ «#», вызвав виртуальную клавиатуру набора номера, и ввести его внутренний номер, то есть 102:
Голосовая подсказка сообщит, что был осуществлен перевод звонка. После чего вызов сразу переводится на 102, а исходящий вызов у пользователя 101 в Linphone сбрасывается.
Кроме того, в Linphone есть функция «Удержание». Используя её, пользователь 101 может, оставив клиента на линии, соединиться с пользователем 102, а потом вновь вернуться к разговору с клиентом либо перевести звонок.
Аналогичным образом работает перевод исходящих вызовов.
Внимание! В SIP-телефоне Zoiper перевод звонков является платной функцией.
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!