компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
IP-телефония
Вы настроили телефонию, протестировали звонки, все вроде бы работает хорошо, но иногда возникают проблемы с качеством звука, нестабильностью вызовов, односторонней слышимостью и т.д. Рассмотрим основные причины плохого качества VoIP звонков и способы улучшения связи.
Плохой интернет — это главная причина неудовлетворительного качества связи при использовании IP-телефонии. Интернет всегда влияет на связь, поэтому при выборе провайдера обращайте внимание на такие показатели как надежность и стабильность, а также степень задержки пакетов.
Для качественных звонков минимальное значение задержки сигнала - 150 мс в одну сторону (300 мс для междугородних звонков). Проверьте свою сеть перед звонками и, если видите, что задержка превышает рекомендуемые пределы, обратитесь к своему провайдеру для ее уменьшения.
Также, если вы используете DSL, ADSL или VDSL интернет, необходимо через провайдера отключить чередование пакетов (interleaving). Это позволит уменьшить ваш пинг на 10-40 мс, что может составлять до 50% от общей задержки.
Рекомендуем протестировать выбранного интернет провайдера перед заключением договора.
На качество IP-телефонии также может влиять ваш роутер. Большинство моделей из-за медленной работы плохо передают трафик в реальном времени. Такие роутеры могут зависать, что влечет за собой задержки и потери IP-пакетов.
Если ваш роутер поддерживает функцию Quality of Service (QoS), которая позволяет обеспечивать приоритет одного трафика над другим, и соответственно установить стабильно высокое качество требуемого соединения, то включите ее для своего SIP трафика.
Если на вашем роутере используется фильтрация трафика, убедитесь, что в настройках firewall открыт доступ для сервера телефонии:
sip.clientbase.ru порт UDP 5060, диапазон UDP портов: 10000-20000.
В версии 2.0.5 программы «Клиентская база» для преодоления барьера адресной трансляции (NAT) используется технология STUN. В связи с этим для обеспечения двусторонней слышимости необходимо на своем роутере дополнительно открыть доступ со следующих IP-адресов:
Для стабильной связи рекомендовано использовать проводной Интернет. Использование Wi-Fi для звонков может быть еще одной из причин возникновения проблем с качеством IP-телефонии. Дело в том, что на сетях Wi-Fi часто происходят задержки из-за пересечений частотных каналов. Для улучшения качества связи при использовании Wi-Fi необходимо перейти на частоту 5Ггц и отрегулировать настройки QoS своей точки доступа — настроить приоритет VoIP трафика в сети. Это поможет решить множество проблем, причем не только с IP-телефонией.
Настройки SIP
Если вы для звонков используете софтфон или аппаратный SIP-телефон, отрегулируйте настройки SIP для установки максимального качества. Для более качественной передачи голоса нужно выбирать кодеки с высоким битрейтом. Рекомендуемыми кодеками для связи являются - кодеки G.711 alaw, G.711 ulaw. При этом, стоит отметить, что этому кодеку требуется 80 кбит/с трафика для одного звонка. Такой трафик могут обеспечить только быстрые мобильные сети.
Если у вас возникли проблемы с подключением или совершением вызовов, в первую очередь стоит выполнить следующий порядок действий:
SIP1
SIP2
SIP3
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!