компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
ШаблоныNew!
В CRM-системе «КБ» пользователи могут настроить вычисление по шаблону «Текст. Копировать как текст». Шаблон снял технические ограничения — раньше копировать можно было только поле с его типом: связь, пользователь, список, формула. Теперь шаблон копирует информацию из любого типа поля и переносит ее в виде текста в поле-получатель.
Шаблон упрощает обработку большого количество данных в одном поле. Например, если вы ведете учет документов в карточке клиента и прикрепляете файлы в одно поле. С помощью шаблона вы сможете вывести текстовую версию всех документов в одно поле.
В качестве примера выбрали таблицу «Прайс-лист». Наша задача скопировать поле типа «Связь» на этой странице в поле «Описание товара для клиента».
Поле выглядит в записи вот так:
Теперь его нужно заполнить. Чтобы создать вычисление по шаблону «Текст. Копировать как текст» перейдите в настройки выбранной вами таблицы.
Здесь создайте вычисление по кнопке «Добавить вычисление». Выбираем тип вычисления «Текущая таблица».
На новой странице заполняем настройки вычисления — пишем название, выбираем шаблон «Текст. Копировать как текст». В настройках указываем нужные нам поля для конвертации в текст и поле-получатель этой информации.
Чтобы вычисление сработало в старой записи, поставьте галочку в дополнительных настройках напротив поля «Запустить вычисление».
Сохраните настройки и протестируйте их в таблице. Например, у нас получилось вот так: категория сохранилась в поле в виде текста. Чтобы вычисление сработало в старой записи — страницу нужно пересохранить или изменить само поле.
Если у вас не получилось настроить шаблон или возникли сложности — напишите в комментариях к этому материалу. Поможем разобраться.
Удачных настроек!
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!