компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
Другие
В CRM программе "Клиентская база" имеется вкладка «Статистика». С помощью нее вы можете увидеть статистику по текущей базе данных. Вкладка отображает количество записей по всем таблицам (активные, архив, удаленные), количество и размер загруженных файлов, а также, при необходимости, предоставляет возможность очистки всей базы данных или ее частей. Для того, чтобы увидеть статистику, вам нужно нажать на кнопку «Настройки».
В появившемся меню, нажмите на вкладку «Дополнительно» и выберите пункт "Статистика"
Перед вами откроется меню, в котором будет выдана информация по всем таблицам, включая вложенные файлы и их размер. Нажатием на соответствующую ссылку можно перейти к записям или раскрыть список файлов. Если вы хотите очистить корзину, архив или удалить активные записи по всей базе, нажмите на ссылку «очистить». Перед очисткой будет выдано предупреждение и создан бэкап.
Также помимо статистики по таблицам можно открыть вкладку "Нагрузка"
Для работы ее необходимо предварительно активировать - Настройки - Еще - Общие настройки - Логировать время выполнения:
И отметить тот функционал, по которому программа будет собирать статистику. Обратите также внимание, что данная опция сама по себе будет (при хороших характеристиках сервера - незначительно) нагружать программу, и включать ее стоит только для проверки. После включения необходимо подождать несколько дней, чтобы статистика успела собраться.
Собранная статистка выглядит так:
По данной статистики можно увидеть, какой именно функционал отрабатывает дольше всего (Сумма - суммарное время отрабатывания вычисления/крона/ДД и т.д. за сутки), сколько раз в сутки (Количество), а также среднее время отработки (Среднее).
Мы отправили SMS c кодом на номер
SMS придёт в течение
Если вам не пришла смс с кодом, для регистрации аккаунта напишите нам
Благодарим за регистрацию, скоро мы свяжемся с вами
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!