Top.Mail.Ru
image: mail
Попробуйте первые 14 дней бесплатно

Начать бесплатно
+

Шаблоны печати ODT (OpenOffice)

Шаблоны

В CRM программе "Клиентская база" имеется возможность создания шаблонов в формате ODT,DocX. Формат ODT это основной тип документов программы Open office.

Таким образом появилась возможность использовать богатый возможностями документ, в котором можно легко настроить необходимый вид документа, либо просто взять уже готовый документ, без потери качества документа.

Использование данных из таблиц происходит с использованием внутренних переменных документа.

Важно: Шаблон ODT не может быть сформирован по нескольким записям.

В случае использования формата odt вам необходимо выполнить следующую последовательность действий.

1. Подготовьте документ в формате odt который вы хотели бы использовать в качестве шаблона, например в случае использования шаблон договора, подойдет ваш текущий договор, который вы распечатываете клиентам.

2. Перейдите в настройки нужной таблицы и выберите вкладку "шаблоны печати". Если в этой таблице уже были созданы шаблоны, то вы увидите список. Для того чтобы создать новый шаблон печати, нажмите на кнопку «Добавить шаблон». После этого в окне будет отображена форма добавления шаблона. В качестве типа шаблона выберите формат odt (OpenOffice), затем введите имя. 

photo

3. В графе «Загрузить файл», нажмите на кнопку «Выберите файл» и в открывшемся диалоговом окне выберите подготовленный файл. Затем нажмите на кнопку «Загрузить». После этого будет отображено следующее окно:

photo

Таким образом при загрузке файла произошло автоматическое сохранение шаблона и открылся режим редактирования.

4. По ссылке "Скачать файл" скачайте "файл шаблона". Вы получите ваш исходный документ, в котором будут заполнены переменные.

5. Откройте полученный шаблон в OpenOffice. Нажмите клавишу CTRL-F2, для вызова диалога "Поля". Выберите вкладку "Переменные", поле пользователя. Выберите необходимую переменную, нажмите вставить.

6. После вставки необходимых переменных сохраните документ. Сохраненный документ снова сохраните в шаблоне.

7. Откройте таблицу и выполните печать с новым шаблоном. Переменные должны быть заменены соответственными значениями.

Также удобно редактировать детали шаблона, когда в документе вы видите не имена переменных, а их непосредственные значения. В этом случае просто выполните печать договора клиента. Откройте его снова в OpenOffice отредактируйте документ и загрузите измененный документ в шаблон.

Бывает необходимо вычислить некоторые значения, которые можно было бы использовать в шаблоне, для этого введен раздел "Вычисляемые переменные" в режиме редактирования шаблона. В поле вычисления необходимо вписать необходимый php код.

Вычисленное значение будет вставлено в переменную в шаблон документа. Вы можете также вписывать константы в данном случае не нужно писать return, например:

Для быстрого отображения результата вычисления переменной нажмите на зеленый значок. В данном случае не нужно нажимать сохранить, чтобы увидеть результаты вычислений.

Важно: Добавлять вычисляемые переменные могут только пользователи с правами администратора. 

Число прописью

Очень часто в шаблонах печати возникает необходимость вывода числовой информации в буквенном варианте (прописью). В таком случае следует воспользоваться следующим решением

1. Добавляет вычисляемую переменную

2. Вносим Имя переменной, а в поле "Вычисления" включаем следующий код

$cur_rec = data_table("Ваша таблица","id={ID}");
return num2str($cur_rec['Ваше поле с числом'],"","",0);

Вместо "Ваша таблица" и "Ваше поле с числом" поставьте соответсвующее значение.

3. Сохраняем и вставляем имя переменной в необходимое место шаблона печати.



+ сегодня

компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создание аккаунтов временно приостановлено!

По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время

Объедините всю информацию
компании в единой базе

Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом

Создавайте собственные
таблицы и отчеты

Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов

Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки

Создавайте собственные
напоминания

Ведите учет событий
в календаре

Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены

Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам

Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу

До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!