компаний проявили интерес к нашему продукту!
Узнайте, почему.
ОсновныеНовый
Для начала работы с модулем «Интеграция с Wazzup» включите его, переключив бегунок в активный режим.
В настройках модуля вы увидите ссылку для перехода в личный кабинет или регистрации в Wazzup.
При регистрации есть тестовый период 3 дня, в течение которого вы можете протестировать весь функционал.
Для работы с Wazzup вам понадобится телефон с приложением WhatsApp, Telegram и Instagram. Телефон должен быть всегда включен и онлайн. Если на телефоне пропадет связь или он выключится, то прием и отправка сообщений приостановится.
Для начала необходимо добавить каналы, с которых вы будете общаться с клиентами:
Подключаем WhatsApp
1. Нажмите кнопку «Добавить канал» в разделе «Каналы» в личном кабинете Wazzup.
2. Выберите WhatsApp.
Далее еще раз кликаем на WhatsApp.
3. Далее вы увидите QR-код, который нужно отсканировать. Для этого:
Подключаем Instagram
1. Нажмите кнопку «Добавить канал» в разделе «Каналы» в личном кабинете Wazzup.
2. Выберите Instagram
И Instagram Personal на следующем шаге.
3. Настраиваем прокси по инструкции
4. Вводим логин и пароль от Instagram и нажимаем Добавить.
Подключаем Telegram
1. Нажмите кнопку «Добавить канал» в разделе «Каналы» в личном кабинете Wazzup.
2. Выберите Telegram
3. Далее вы QR-код, который нужно отсканировать. Для этого:
Каналы добавлены и в скором времени появятся в КБ. В течение 3 дней вы можете бесплатно тестировать весь функционал, далее будет необходимо оформить подписку.
Для интеграции КБ с Wazzup потребуется API-ключ. Его вы найдете в разделе Интеграция с CRM - Интеграция по API - Дополнительно.
Возвращаемся в КБ и вводим API-ключ. Нажимаем «Сохранить».
После того как вы ввели API-ключ, необходимо создать пользователей в Wazzup. Для этого заходим в настройки модуля в КБ, раздел Доступы.
Здесь вы можете отметить те группы доступа, которые будут пользоваться модулем. Им автоматически откроется доступ к нужным элементам (подтаблицы с перепиской, допдействие).
Здесь же добавляем тех пользователей, кто будет общаться с клиентами, по кнопке Создать пользователя.
Как создали всех пользователей, переходим в Wazzup - Интеграция с CRM - Настройки, где необходимо назначить роли сотрудникам (как права доступа в КБ). Если этого не сделать, пользователи КБ не увидят сообщений в чатах и не смогут написать кому-либо.
Нажимаем «Выбрать» в разделе «Выберите роли сотрудников».
Сотрудник с ролью Менеджер будет видеть только свои диалоги и может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM (как это настроить, рассмотрим ниже). Сотрудник с ролью Руководитель видит все диалоги и может написать любому клиенту.
Выбираем нужные роли и нажимаем Применить - Готово - Сохранить.
Wazzup позволяет создать шаблоны сообщений, которые вы часто отправляете вашим клиентам, чтобы не тратить каждый раз время на их набор. К примеру, это может быть приветствие или запрос каких-то данных от клиента. Для создания шаблонов нужно зайти в раздел Шаблоны сообщений и нажать Добавить шаблон.
Вводим заголовок и сам текст сообщения. Можно прикрепить файлы, например, ваше коммерческое сообщение.
Как воспользоваться готовыми шаблонами в КБ, рассмотрим далее. Добавление шаблонов необязательно.
На этом настройки на стороне Wazzup закончены, возвращаемся в КБ.
В разделе Каналы в КБ вы найдете все каналы, которые вы добавили в Wazzup.
Теперь необходимо решить, в какой таблице КБ вы будете общаться с клиентами посредством WhatsApp, Telegram или Instagram. Это должна быть таблица, в которой есть номер телефона клиента (для общения посредством WhatsApp или Telegram) или никнейм Telegram и Instagram.
Кликните на нужный канал, который вы хотите настроить.
Появятся поля для заполнения:
Ниже вы можете подключить к каналу нужные таблицы, заполнив настройки:
Если в поле с телефоном у вас указано несколько телефонов, по кнопке ДД Wazzup будет открываться чат с номером, который указан первым в поле. В подтаблицу же будут записываться сообщения со всех номеров, указанных в поле.
После сохранения в выбранной таблице появится ДД Wazzup.
По клику на него вы попадете в чат с клиентом.
Если вы подключили несколько каналов к одной таблице, при клике на ДД потребуется выбрать нужный канал связи.
В левом нижнем углу расположены значки (слева направо):
Значки в правом нижнем углу:
Вся переписка будет сохранена в подтаблице Wazzup в карточке клиента. Через подтаблицу сообщения не отправляются!
Здесь сохраняются дата сообщения и собственно сам текст сообщения, файлы (как входящие, так и исходящие) (в том числе голосовые сообщения). В столбце «Статус сообщения» возможны следующие статусы:
Модуль автоматически создаст напоминания о новых сообщениях. По умолчанию они будут приходить всем пользователям с группой доступа Администратор и Менеджер. При необходимости вы можете перенастроить его так, как вам нужно (например, скопировать ответственного менеджера из карточки клиента при помощи шаблона вычисления «Копировать из связанной таблицы» и в напоминание добавить условие «Ответственный менеджер» равно текущий пользователь).
<
Также можно посмотреть все чаты и все каналы, зайдя в общий чат. Он расположен в правом верхнем углу программы.
Также вы можете настроить автоматические рассылки сообщений посредством подключенных вами каналов. Рассылка осуществляется через добавление записи в подтаблицу любым удобным для вас способом - просто ручным созданием строки, добавлением строки посредством вычисления (например, шаблоном конструктора "Создать запись в подтаблицу"), допдействия или крона. Необходимо заполнить только поле "Сообщение", все остальное модуль сделает сам. Так, например, вы можете настроить автоотправку счетов вашим клиентам при наступлении определенной даты. Если вам нужна помощь с настройкой, вы всегда можете обратиться в наш отдел персональных проектов.
По истечении 3 тестовых дней необходимо добавить канал в вашу подписку Wazzup. Для этого переходим в раздел «Подписки», нажимаем на «⁝» рядом с нужной подпиской, «Каналы в подписке».
И напротив добавленного нами канала нажимаем зеленую стрелочку.
Далее нажимаем «Сохранить». Если у вас еще нет подписки:
Все клиенты КБ при регистрации по ссылке получают 500 бонусов на свой счет при регистрации. Их вы можете потратить при оформлении подписки.
Сервис Wazzup позволяет получать уведомления в Telegram, если ваш канал перестал быть доступен. Например, если села зарядка на телефоне.
Как настроить такие уведомления, читайте на сайте Wazzup.
По данному функционалу ведутся технические работы, будем рады Вас видеть через некоторое время
Объедините всю информацию
компании в единой базе
Подключайте сотрудников
и управляйте их доступом
Создавайте собственные
таблицы и отчеты
Выписывайте счета
и создавайте собственные
шаблоны документов
Проводите персонализированные
E-mail и SMS рассылки
Создавайте собственные
напоминания
Ведите учет событий
в календаре
Не волнуйтесь о безопасности,
все данные защищены
Проводите поиск
по любым параметрам
и фильтрам
Интегрируйтесь с сайтом
и получайте заявки прямо в базу
До начала работы
осталось совсем чуть-чуть!