СМС-рассылка
Обновление!

ШаблоныОбновление!

С 1.04.2015 рассылка СМС осуществляется только через шлюз Intis, а шлюз Clientbase прекратил работу. «Intis» - один из крупных и надежных провайдеров, предлагающих услуги СМС-рассылок. Использование услуг компании «Intis» является одним из дешевых коммуникационных каналов с максимальной эффективностью. Более подробную информацию об услугах и тарифах Вы можете получить на сайте компании «Intis». 

photo

Важно! Intis-шлюз доступен только тем пользователям, которые используют версию программы, начиная с 2.0.4. В случае если у вас не отображается шлюз, вам стоит обновить ревизию до последней (Настройки->Дополнительно->Обновление ревизии).

 

Настройка шлюза для отправки смс

Для настройки СМС-шлюза выполните следующие действия: Перейдите в "Настройки" — "Дополнительно" — "Дополнительные модули". 

Выберите модуль "СМС-рассылка". В следующем окне откроется перечень всех настроенных СМС-шлюзов. 

 photo

Если для рассылки необходимо использовать встроенный СМС-шлюз, то стоит выполнить определенный ряд действий. Рассмотрим их на конкретном примере.


Пример настройки шлюза «Intis».

1. Заходим в : Настройки-Дополнительно-Дополнительные модули.

photophoto

2. В открывшемся окне выбираем модуль «СМС-рассылки (1.0)»

photo

3. Здесь будут представлены все имеющиеся шлюзы. В нашем примере есть только один единственный встроенный СМС-шлюз «Intis».

photo

4. Для того чтобы его активировать, необходимо перейти в окно настройки, для этого кликните по названию шлюза:

photo

5. Далее предлагается ввести регистрационные данные (логин/пароль) от личного кабинета «Intis».  При регистрации и первоначальной настройке шлюза Интис, внизу содержится уведомление о том, что данный шлюз предоставляется сторонней организацией : ООО «Интис» с указанием их идентификационного номера налогоплательщика. 

photo

 

Для этого понадобиться предварительно зарегистрироваться, воспользовавшись ссылкой «Регистрация».

 

photo

6. Переходим по ссылке, и заполняем форму регистрации:

photo

Логин — логин для входа в личный кабинет;

Пароль — пароль для входа в личный кабинет (минимум 6 знаков);

Имя — ваше имя пользователя;

Телефон — необходимо ввести ваш действующий номер телефона, на который по окончанию регистрации будет выслан код подтверждения; 

E-mail — адрес вашей электронной почты, для информационной рассылки об акциях, новостях, а так же для восстановления пароля;

Время — необходимо указать ваш часовой пояс;

Код с картинки — необходимо ввести предлагаемый код-проверки.

После того как регистрационная форма будет полностью заполнена, вам на указанный контактный номер телефона должно прийти СМС с кодом, который необходимо будет ввести для успешного завершения и подтверждения регистрации:

photo

7. После завершения регистрации вы попадаете в свой личный кабинет на сайте провайдера «Intis». Для тестирования СМС-рассылки оператор зачисляет 2 руб. (данные на 21.04.2016) на ваш баланс. В личном кабинете представлены все необходимые разделы для управления услугой СМС-рассылки: возможность отслеживать статистику сообщений, формировать отчеты, пополнять баланс, вести собственную базу рассылок, детализацию по рассылкам и т. д.

photo

Также здесь можно задать свои подписи, которые будут указаны в качестве отправителя (к примеру название вашей компании).  При регистрации вам сразу доступна единственная тестовая подпись. Для того чтобы добавить свою подпись, вам необходимо перейти в раздел «Отправитель».

photo

И здесь добавить свою подпись.

photo

При этом подпись будет на сразу доступна, первоначально она будет направлена модератору.

photo

И только после проверки модератором она будет в списке подписей со статусом: «Одобрено».

photo

На заметку! Всю информацию об управлении личным кабинетом и всех необходимых настройках, вы можете получить, обратившись непосредственно к оператору или в раздел «Поддержка» компании «Intis».

photo

8. После регистрации и получения доступа от личного кабинета переходим к настройке СМС-шлюза «Intis». Вводим регистрационные данные (логин и пароль) в соответствующие поля и нажимаем «Сохранить».

photo

9. Если данные были введены корректно, то сохранение пройдет успешно и шлюз «Intis» активируется. В настройках шлюза будут указаны следующие параметры:

- Логин/пароль;

- Текущий баланс (пополняется через личный кабинет «Intis»);

- Доступные подписи.

photo

Тут же в окне настроек шлюза вы можете сразу перейти по ссылке в свой личный кабинет.

photo

В «дополнительных модулях: СМС-рассылки» рядом с подключенным шлюзом «Intis» будет отображаться текущий баланс.

photo

 


Если же вы используете сторонний смс-шлюз, то следует нажать на кнопку "Добавить сервер". Затем в появившемся окне вносим название шлюза и php-код для подключения к нему, согласно приведенных комментариев. 

photo

Важно: При использовании стороннего СМС-шлюза возможно отправить не более 3-х сообщений за раз. Для того чтобы снять это ограничение необходимо приобрести модуль СМС-рассылки. По вопросу покупки модуля необходимо обратиться к менеджеру, закрепленному за вашей компанией.

 

Настройка шаблона для отправки

Важно: Для каждой таблицы нужно настраивать свой собственный шаблон смс-рассылки.

Для того, чтобы настроить шаблон, который будет отправляться по смс, необходимо перейти в "Настройки" — "Конфигурация".

 

Нажмите на интересующую вас категорию. Затем, напротив нужной таблицы нажмите на кнопку "Шаблоны смс".

photo 

В новом появившемся окне нажимаем на кнопку "Добавить шаблон".

Перед нами откроется новое окно, в котором мы непосредственно сможем настроить шаблон рассылки. Здесь следует заполнить следующие поля

Имя шаблона — в этой строке стоит внести имя для удобного ориентирования среди нескольких шаблонов.

Текст сообщение — в этом поле следует внести непосредственно сам текст, который будет рассылаться по СМС.

Важно: В текст сообщения можно включать шаблоны текстовых полей. Если попытаться включить в сообщение поле типа "файл" или "изображение", то будет отправлено лишь название выбранного файла.

Важно: Длина рассылаемого сообщения не ограничена, однако при превышении стандартной длины одного СМС, сообщение делится на части и тарификация идет по количеству отправленных частей (абонент получает сообщение целиком).

Важно: Рекомендуется не создавать шаблоны, содержащие более 415 символов, включая пробелы. Переводы строк лучше не использовать.

Телефон получателя — в данном поле нужно указать поле в таблице, в которое вносится информация о телефоне получателя смс-сообщения

Подпись отправителя — в данном поле можно выбрать (для шлюза Intis) или ввести вручную (для стороннего шлюза) зарегистированную вами подпись отправителя.

Лог рассылки — в данном поле нужно указать в какое поле следует заносить лог СМС-рассылки

После внесения всех необходимых изменений, нажимаем "Сохранить".

Приведение данных в таблице в пригодный для осуществления смс-рассылки вид (для шлюза Intis)

Осуществление рассылки в таблицах программы возможна, если поле с наименованием телефона отвечает следующим параметрам:

  • Телефон является мобильным и записан в виде "+79ХХХХХХХХХ", "79ХХХХХХХХХ", "+380ХХХХХХХХХ" или "380ХХХХХХХХХ"
  • В поле "Телефон" содержится только 1 номер

 

Процесс рассылки

После того, как мы все настроили, можно приступить непосредственно к СМС-рассылке.

1. Выбираем строки, по которым будет происходить смс-рассылка

2. Нажимаем на кнопку "СМС"

3. Выбираем шаблон рассылки. В этом же меню можно отредактировать или предварительно просмотреть все имеющиеся шаблоны

После всех приведенных выше действий в течение нескольких минут на номер выбранного абонента будет отправлено смс, оформленное по выбранному шаблону.

 

Проверка статуса доставки СМС 

Подробнее обо всех активных и завершенных СМС-рассылках можно узнать, нажав на раздел "СМС" в настройках конфигурации. В данном разделе хранится информация о времени создания рассылки, пользователе, который активировал рассылку, суммы, потраченной из баланса смс и т. д.

Также можно узнать статус СМС-сообщения: общее количество отправленных, доставленных и проваленных сообщений. По сообщениям, которые не дошли до получателя, сохраняется отчет с причинами провала каждого сообщения. Отчет можно найти, нажав на цифру с указанием количества неудачных сообщений. 

photo

Примечание. С баланса снимается сумма за все отправленные сообщения вне зависимости от успешности их доставки.

Для удобства пользователей списки завершенных СМС-рассылок в системе разбиты на страницы. Номера страниц добавлены как в самом списке рассылок, так и при входе внутрь конкретной рассылки. Число строк на страницу - 100.

 

Автоматическая проверка формата номеров телефонов и преобразование в требуемый для отправки стандарт

Начиная с версии 1.9.8, в системе поддерживается функция преобразования текстовой строки (поле, содержащее номер телефона) в стандартный формат, соответствующий требованиям провайдеров связи. Преобразование происходит следующим образом: последовательно проверяются все символы, введенные в поле номера телефона; пробелы, тире, скобки (которые пользователь мог ввести в это поле или импортировать из другого файла, так как, например, код города принято заключать в скобки) игнорируются, также пропускаются буквы и любые другие символы, не являющиеся цифрами. Таким образом, мы получаем цифровой ряд, который должен состоять из 11 цифр (если это российский номер, то должен начинаться с 7). Это преобразование происходит во внутреннем буфере программы, поэтому значение поля с номером телефона в базе данных не меняется.

Если после такого преобразования получается, что в номере изначально было указано неверное количество цифр, или первая цифра не 7 (для России) или первые две цифры не 38 (для Украины), то система выдаст ошибку "Неверный номер". Информация о таких ошибках будет доступна в разделе "Провалено" в столбце "Ошибка". Пример:

photo

Отправить сообщение не удалось, оно попало в раздел "Провалено", здесь же указывается причина (пустой телефон). Так как отправка СМС была неуспешной в силу того, что некорректно указан телефон получателя, единицы за отправку не были списаны (Потрачено: 0 ед.) 

 

Напоминания по СМС

Начиная с версии 1.9.5, появилась возможность рассылки смс с напоминаниями на номер пользователя, указанный в его профиле. Для того чтобы произвести рассылку напоминаний, нужно настроить само напоминание, а также поставить для него галочку в поле "Отправлять по СМС".

photo

После этого при срабатывании напоминания, его текст будет отправлятьcя по СМС на все номера пользователей, для которых это напоминание актуально. Для того чтобы эта функция работала, необходимо иметь положительный баланс СМС на счету.

 

Периодическая рассылка СМС

Начиная с версии 1.9.5, появилась возможность периодической рассылки СМС. Данную возможность можно использовать для автоматического поздравления сотрудников компаний-контрагентов, напоминания клиентам о каких бы то ни было периодических событиях (например, об очередном сроке выплат по кредиту) и для многих других случаев. Настройка периодической рассылки СМС ничем не отличается от периодической рассылки шаблонов рассылки по e-mail.

Свободынй шаблон рассылки

Начиная с версии программы 2.0.3, появилась возможность проводить СМС-рассылку с произвольным текстом. Другими словами, был добавлен Свободный шаблон.

Для того чтобы был доступ к Свободному шаблону необходимо отметить Доступ к этому шаблону в нужной группе пользователей в нужной таблице.

photo

Далее необходимо настроить Свободный шаблон для данной таблицы. В таблице, где был открыт доступ, нужно выбрать любую запись и нажать СМС. В открывшемся списке СМС-шаблонов мы уже можем видеть Свободный шаблон.

photo

Перейдем по «шестеренке» к редактированию шаблонов, где нужно будет кликнуть по «карандашу» рядом со Свободным шаблоном.

photo

В разделе редактирования Свободного шаблона мы видим уже знакомые нам настройки.

photo

В данном шаблоне также обязательно нужно указать поле таблицы, содержащее номер телефона получателей, а также можно заполнить текст сообщения.

После завершения настроек шаблона мы можем вернуться в таблицу и, выбрав нужных получателей, кликнуть на кнопку СМС. В списке СМС-шаблонов выбираем Свободный шаблон.

После этого перед нами откроется окно для ввода текста.

photo

По умолчанию текст сообщения берется из настроенного шаблона, но здесь мы можем изменить их — клиенты получат именно отредактированный вариант сообщения после нажатия на кнопку Отправить.

После отправки мы можем перейти в журнал СМС-рассылок, где будет отображена рассылка с названием «Свободный шаблон рассылки» и её текущее состояние.

photo

 

Подробнее о настройке периодической рассылки...



comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт