Система сообщений

Другие

Общее описание

В программе "Клиентская база" имеется система сообщений. Теперь любой пользователь программы сможет написать сообщение другому пользователю программы, не используя сторонние сервисы и приложения. При этом есть возможность отслеживать статус работы пользователей с программой, а также, если собеседник в данный момент имеет статус офлайн, отправлять ему сообщения по электронной почте.

Инструкция

Настройка

Для начала стоит настроить группы пользователей, которые будут получать сообщения. Для этого переходим в "Настройки" - "Дополнительно" - "Сообщения".

photo photo

photo

Перейдя в настройки сообщений, мы увидим весь перечень групп, которые есть в нашей программе. Здесь мы сможем настроить для них доступ к системе сообщений, возможность получать сообщения в режиме офлайн на электронную почту, а так же управлять уведомлениями о новых сообщениях во всплывающих окнах (в правом нижнем углу экрана). Данная настройка производится с помощью проставления галочек в соответствующие опции.

photo

Общение

Для того чтобы начать общение через встроенную систему, необходимо нажать на значок сообщений в верхнем правом углу экрана.

photo

После этого откроется окно сообщений. Визуально его можно разделить на 4 части

photo

1. Меню собеседников. В этой части окна сообщений в виде закладок выводятся все собеседники, с которыми начат разговор. Переключаться между вкладками с разговорами можно с помощью кнопки мыши.

2. Окно сообщений. Здесь мы видим свои отправленные сообщения, а также сообщения нашего собеседника.

3. Меню собеседников. Здесь мы видим весь перечень собеседников, с которыми можем начать разговор. Он формируется из пользователей тех групп доступа, которых мы отметили ранее в настройках. Цвет кружочка рядом с именем собеседника свидетельствует о статусе разговора: 

Зеленый - сейчас активно работает в программе, находится на месте.

Желтый - несколько минут не производил активных действий в программе, скорее всего, отошел.

Серый - вышел из программы, не на месте. При этом статусе, если у группы доступа данного клиента указано, что он может получать сообщение по e-mail, то ему возможно отправить письмо на контактный адрес электронной почты.

Кроме других пользователей программы, здесь есть возможность написать сообщение в общий чат. Это сообщение увидят все пользователи программы.

4. Окно набираемого сообщения. В данном окне, соответственно, показывается набираемое в данный момент сообщение.

Важно: Указанные в сообщении ссылки после отправки будут кликабельны.



comments powered by HyperComments

+ сегодня

компаний уже выбрали Клиентскую базу!
Узнайте, почему.

  • компания
  • компании
  • компаний
  • выбрала
  • выбрали
  • выбрали

Создайте собственный аккаунт прямо сейчас! Бесплатно! Создать аккаунт